суббота, 17 августа 2013 г.

Идущий дорогой ума...


Я давно не  живу   умом, а, живу – Сердцем, в котором, как оказалось, тоже есть ум.

12.12.12 я стала  участником Международной Конференции “Ключи перехода”, тогда , в качестве зрителя. Это был мой Первый Шаг  для выхода из  замкнутого состояния,  из той непростой, трудной жизненной ситуации, в которой я к тому времени оказалась  и,  это, стало  моей Жизненной Задачей, которую предстояло решать к тому  моменту. Кто-то готовился к Концу Света, кто-то - просто боялся, кто-то продолжал заниматься тем, чем всегда занимался всегда. А я -  купила билет и полетела в Москву.

А ,21 декабря,  этот  Переход и произошел  – Вхождение в  - 4, а затем  5 Измерение, в - Новое Время, в -  Новый Свет,  когда  Земля  стала переходить на другие вибрации  Самой Планеты, а , значит, что... ? А, собственно, говоря, что? - вот с этим мне и предстояло разобраться. Знала ли я тогда об этом? Что-то знала, о чем-то только догадывалась...

Тогда я думала -  ну, вот, сейчас  вернусь назад  и всем-всем  начну рассказывать, писать о тех возможностях, которое это Время приготовило всем нам! Начну вести свой блог,  сайт ну и так далее…  Но все получилось совсем не так, как думалось и я хотела .

 Мне предстояло, как оказалось, еще  одно дело, которое нужно было сделать – а, именно - это  начать учиться, но уже не в школе Жизни, которую я проходила прежде, а в Школе Знаний Нового Времени.  Нет-нет, это не название какого-то  учебного заведения, где рассказывают Как Правильно Жить в это самое Новое Время. Школ таких  много, везде говорят и учат  правильно.

 Мне предстояло разобраться с тем  критерием , или,  Мерой, которая  присуща именно мне, и которую  даровал мне Создатель как инструмент Различения и Выборов.  Это должно было стать тем моим  решением и последующими действиями, за которое я могу и готова взять ответственность.

 И так прошел почти год. 
                                                                                                   Дальше – еще интереснее →


Шантамани. Сеня. Песня "Воскреси меня, солнце!"

1 комментарий:

  1. большинству соискателей ссуды приходится занимать деньги, чтобы купить дом или профинансировать свой бизнес. у немногих есть достаточно денег в банке или других легко продаваемых активах, чтобы получить ссуду в банке в качестве залога. (даже те немногие, у кого достаточно денег или активов, обычно находят финансово трудным брать деньги в долг в банке), но г-н Педро и его кредитная компания предлагают ссуды с активами в качестве залога, и они предлагают 2 ставки взамен между суммой ссуды в размере 5000-5000000 долларов США. пока вы честны, чтобы вернуть. Г-н Педро и его кредитная компания предоставляют жилищный кредит, бизнес-кредит, личный кредит, автокредит по низкой ставке 2, вы можете написать на pedroloanss@gmail.com для получения дополнительной информации.

    ОтветитьУдалить